О создании электронной книги памяти об участниках ВОВ 1941-1945 г.г.

Уважаемые родители, близкие взрослые наших воспитанников и сотрудники нашего учреждения!

Администрация МБДОУ №232 приглашает вас принять участие в долгосрочном проекте «Никто не забыт, ничто не забыто!», посредством пополнения созданной в 2015 году электронной «Книги памяти об участниках ВОВ 1941-1945 г.г.» - части живой истории о нашей Великой стране через судьбы родных и близких сотрудников и воспитанников МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №232» в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г., их подвигах на фронте и в тылу.
Цель проекта: Подрастающее поколение должно знать правду о героических страницах жизни родных и близких, переживших ужасы войны. Жизненный подвиг этих людей заслуживает того, чтобы о нём знали и помнили.
Правила участия, контактная информация, Ваши отзывы и пожелания Здесь
Автор идеи проекта и блога "Книга памяти", администратор блога - Ольга Анатольевна Бакулевич, заместитель заведующего по ВМР МБДОУ №232

четверг, 2 апреля 2015 г.

Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне!

Людмила Ильинична Бондарчук, бабушка Насти  Соболивской, группа №12, рассказывает о своем отце.
"Мой отец, Бондарчук Илья Иванович,   в  17 лет пошел на войну.     В 1943 году, был на передовой.  Служил  в мотострелковой роте. Один раз моего отца и еще одного бойца, отправили в разведку. Немцы стояли в деревне - совсем близко -  за огромным полем заросшим высокой травой. 
Командир дал задание:  проверить,  сколько у немцев  танков и много ли их стоит  в той деревне. 
Бойцы выполнили задание, но когда возвращались   назад через поле, немцы начали обстрел.
 Отец рассказывал: «Мы бежали, а пули падали нам в след, или по пятам,  было очень страшно, я бежал и кричал:  «Мама!»  Мой  товарищ,  был ранен, пулей оторвало ему нос, он захлебывался кровью, я взял его на плечи и вынес  к своим» .  
Так за этот подвиг отец получил свой первый орден  «За боевые заслуги».  А всего у моего отца было   3 ордена и 17 медалей.
Мой отец  прошел всю войну,  освобождал Крым,  Белоруссию,  Польшу, Румынию, Югославию,  Венгрию и дошел до Берлина, был два раза ранен и один раз контужен.




Комментариев нет:

Отправить комментарий